Продвижение новостного сайта

Собственно говоря, продвижение новостного сайта подразумевает его развитие. А это значит, что сайт должен быть актуальным и обновляться хотя бы дважды в сутки. Если же помимо новостной колонки на ресурсе есть ещё и разделы, как в традиционных СМИ, внимание придётся уделять каждому из них, добавляя хотя бы по новости ежедневно. И на этом этапе без помощи извне уже не обойтись - написание десятка-двух новостей для сайта задача не из лёгких, а ведь тексты ещё нужно отредактировать, подобрать к ним картинки, разместить. Да и модерация самого ресурса со временем будет отнимать всё больше времени. В итоге продвижение новостного сайта идёт рука об руку с формированием собственной новостной команды.


Продвижение новостного сайта: 10 основных правил

Раскрутка новостного сайта подразумевает следующие моменты:

1) Уникальность новостного контента должна быть максимально высокой. Новостной сайт с показателями уникальности в 80 - 90% сегодня обречён прозябать во второй сотне выдачи. Бал правят оригинальные тексты, способные преподнести самую заезженную новость как хит сезона. Именно уникальность служит попуском в выдачу новостных разделов Google и Яндекс. Но в погоне за оригинальностью текстов, не стоит забывать и о содержательности - контент должен быть интересен, иначе сайт никогда не соберёт собственную аудиторию.

2) Соцсети способны продвигать новостной сайт. Собственно говоря, сегодня большинство новых новостных сайтов продвигается именно в соцсетях, публикуя интригующие анонсы и регулярно обновляя ленту аккаунта. Собрать аудиторию в соцсетевом пространстве значительно проще, а главное - дешевле, при этом можно получить неплохой трафик и дополнительные внешние ссылки на сайт (да здравствует вирусный контент!).

3) Взаимовыгодная конкуренция. Тематические новостные сайты нередко оказывается сложно продвинуть из-за высокой конкуренции в выбранной нише. Обратить наличие конкурентов себе во благо можно, воспользовавшись взаимовыгодными предложениями о сотрудничестве (написание "гостевых постов" с индексируемыми ссылками, обмен материалами, размещение анонсов в обмен на рекламу - вариантов масса).

4) Получить ссылки проще всего региональным/городским новостным сайтам - на них можно размещать обзоры и отзывы о работе компаний/фирм/представителей малого бизнеса (разумеется, положительные, с последующей отправкой ссылки на статью владельцу фигурирующего в материале объекта/бизнеса). Такие ссылки обычно размещают в разделе "Пресса о нас" на корпоративном сайте, и в случае успеха они могут стать источником дополнительного трафика. Ну и, разумеется, получив хвалебный отзыв авансом, 5 из 10 представителей бизнеса будут готовы продолжить сотрудничество, уже на коммерческой основе.

5) Новостная статья - не декларация независимости. Не нужно растягивать новость на три страницы - достаточно трёх-четырёх абзацев и 1500 знаков текста. Броский, запоминающийся заголовок должен прилагаться.

6) Источники трафика - новостные агрегаторы - от Яндекс до Рамблер (при условии, что новости обновляются часто и отслеживаются все основные обновления лент информагентств), форумы, блоги. Если в лентах появляются новости, не имеющие большого числа источников - стоит уделить внимание их быстрому тиражированию. Быстрая реакция - залог попадания в выдачу и источник притока трафика на сайт. Именно поэтому на крупных порталах новостей существуют "дежурные смены", призванные работать именно с "горячими" материалами.

7) Новостной сайт - это бренд, а значит, стоит уделить внимание его цитированию и упоминанию с указанием источника. В частности, можно упоминать название/адрес ресурса в тексте новости или ссылаться на другие похожие новостные заметки сайта.

8) Многие крупные новостные сайты готовы репостить новости с менее крупных порталов (со ссылкой на оригинал).

9) Источники дополнительного трафика - региональные и городские СМИ/сайты, виджеты, публикация тематических материалов в Википедию со ссылками на сайт, регистрация в каталогах сайтов и и rss-лент.

10) Продвижение новостного сайта по мере его развития будет состоять и из профессионального SEO-продвижения, включающего закупку ссылок для продвижения главной страницы и отдельных разделов ресурса, и наращивание "естественной" ссылочной массы за счёт репостов материалов сайта. Это даст необходимую "авторитетность" и позволит повысить показатели ресурса, которые в значительной мере влияют на позиции сайта при ранжировании.


Звоните!
  •   +7 909 697 41 70 (пн.-пт., 9-17)
  •   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  •   Москва, Рязанский проспект, д. 8А, стр. 1.
Важно знать!

Продвижение новостного сайта в корне отличается от раскрутки сайтов других тематик. SEO оптимизация конечно обязательна, но она играет не решающую роль. Что бы попасть в ТОП-10 новостных сайтов, нужно набирать рейтинг около года. Лишь после этого можно будет рассчитывать на поисковый трафик. В первый год основная задача новостного сайта - попасть в крупные агрегаторы новостей. Кроме качественного контента, нужно правильно писать новостные статьи. С этим может справить только группа профессионалов.

Задать вопрос
Пожалуйста, введите имя
Пожалуйста, введите email
Пожалуйста, введите сообщение
 
  •   +7 909 697 41 70 (пн.-пт., 9-17)
  •   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  •   Россия, Москва
    Рязанский пр., д. 8А, стр. 1.
Цены и тарифы

Продвижение регион-го новостного сайта

от 20 000 руб./мес.
  • Аудит
  • Консультация
  • Оптимизация сайта
  • Отслеживание результатов
  • СКИДКИ!
  • Заказать

Продвижение новостного сайта в Москве

от 50 000 руб./мес.
  • Аудит
  • Консультация
  • Оптимизация сайта
  • Отслеживание результатов
  • СКИДКИ!
  • Заказать

Продвижение новостного сайта по России

от 80 000 руб./мес.
  • Аудит
  • Консультация
  • Оптимизация сайта
  • Отслеживание результатов
  • СКИДКИ!
  • Заказать